Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
 

Организация отдыха детей и их оздоровление на территории МБОУ ДО СШ № 7 не осуществляется.

1.1 Основные сведения

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха;  -
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя  -
организационно-правовая форма Организации отдыха;  -
тип Организации отдыха;  -
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);  -
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)  -

 

1.2 Документы

учредительные документы Организации отдыха;  -
правила нахождения на территории Организации отдыха  -
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха  -
программа развития Организации отдыха (при наличии)  -

 

1.3 Руководство

Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)  -

 

1.4 Педагогический и вожатский состав

о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 -
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
 -

 

1.5 Контакты

контактные телефоны Организации отдыха  -
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)  -
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции  -

 

2. Деятельность

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха  -
о датах проведения смен на календарный год  -
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)  -
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)  -
о методических разработках (при наличии)  -

 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта  -
об условиях проживания детей в Организации отдыха  -
об условиях питания детей в Организации отдыха  -
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта  -
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)  -

 

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг  -
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки  -
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)  -
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха  -
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  -

 

5. Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  -
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;  -
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;  -
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;  -
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  -
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);  -
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  -
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;  -
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  -
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;  -
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;  -
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;  -
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения  -

 

6. Иная информация